Extremes meet
Что увидела красавица в чудовище? Душу? А может она видела это уродство и не могла отвести глаз?
Однажды я столкнулся с таким феноменом. Из окна поезда совершенно случайно увидел лицо – не лицо, а морду: лысый череп, впадина вместо носа, неестественного цвета кожа.
Я смотрел и смотрел на это болезненное уродство, в темные глаза без ресниц. И внутри росла волна возмущения против несправедливости миропорядка. Поезд тронулся, а я все задавался вопросом: почему этот человек не носит маски, почему не прячет своего лица? Как он может жить под всеми этими взглядами? Потому что его лицо само собой похоже на маску из кошмара? Ему это нравится? Нравится выделяться из толпы?
И ведь никто не поцелует этого лица, не прикоснется к его обладателю. И тошно становится от этого. Потому что именно тогда ты начинаешь осознавать, как тебе повезло, и что все твои страдания – это пустой звук по сравнению с ежеминутной болью этого существа.

Комментарии
25.09.2008 в 11:03

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
может, обгорел человек. или вызов бросает обществу.
25.09.2008 в 11:04

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
да, кто-то из великих сказал: "Я долго плакал по поводу отсутствия у меня ботинок, пока не увидел человека без ног"
25.09.2008 в 11:26

Extremes meet
Aegren Waeise только и остается, что бросать вызов обществу, миру, жизни, самому себе.

Лоссэ Я таких людей всегда замечаю. В прошлые выходные видел в автобусе девушку, которая едва могла передвигаться с палочкой. Ее ноги плохо гнулись, а я в какой раз поразился неприспособленности нашего транспорта под нужды людей с отклонениями. А еще в автобус села слепая девочка. И я так и не решил для себя, что хуже: не видеть мир или видеть, но не иметь возможности идти по нему легкой походкой.
25.09.2008 в 11:29

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
для меня лучше все-таки видеть. и она хотя бы, пусть нелегко, но идет.
25.09.2008 в 12:29

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Как хорошо трепаться о боли и несчастиях других...и "жалеть их" (радуясь, что тебя сия чаша не коснулась)
25.09.2008 в 12:33

Extremes meet
Elliya А с чего ты решила, что не каснулась? Каждому свое.
25.09.2008 в 12:34

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
кстати, говоря, да, мы ж о наших проблемах громко не орем, но это не значит, что их нет. и кто сказал, что жалеем?
25.09.2008 в 12:40

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Мне не понятно почему чужая боль делает собственную слабее или она исчезает совсем...Но это так было и наверно будет всегда...
25.09.2008 в 12:43

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
она не делает боль слабее. она показывает, что есть люди, которым хуже и которые продолжают жить, а ты, дурак, разнылся.
25.09.2008 в 12:46

Extremes meet
Elliya Полностью поддерживаю мнение Эгрена. О собственной боли мы никогда не забываем, но вот такие случаи показывают, что могло бы быть и хуже. Что сдаваться нельзя, даже если совсем хреново. Каждому дается посильная ноша.
25.09.2008 в 12:51

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Понять как плохо другому НЕВОЗМОЖНО пока не очутишсяв его шкуре(предварительно прожив и его жизнь)
...
Но тем не менее чужая боль и беда иногда лечат...а вот чужая радость никогда...
25.09.2008 в 12:57

Extremes meet
Но тем не менее чужая боль и беда иногда лечат...а вот чужая радость никогда... - это смотря чья радость. К примеру, родители и дети. Разве матери не станет легче, если она будет знать, что у ее ребенка все хорошо?
Позитив лечет всегда. Когда мы в жопе, мир дерьмо, погода - еще хуже, никакие начинание не будут позитивными. Ты не сдвинешься с мертвой точки, если заранее настроен на поражение и негативный результат.
А относительно того, что невозможно прочувствовать чужую боль.... Можно, еще как. Вот у моего друга бойфренду поставили страшный диагноз. Знаешь, когда мне друг звонил и чуть ли не рыдал в трубку, что готов прожить с любимым всю жизнь, поддерживать его и носить на руках, у меня сердце разрывалось. Потому что парни молодые, красивые. И я висел с ним сутками на телефоне, уговаривая настроиться на позитив. После второй проверки парню сказали, что не все так плохо. И ты не представляешь, что я ощутил, когда узнал эти новости. И насколько изменились у моего друга взгляды на жизнь и на такое хрупкое счастье.
25.09.2008 в 13:09

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Griffith конечно ты и прав...так бывает,,, но есть люди которые балдеют от чужой болт а есть те которые бросаются спасать...а есть и третьи - они старающиеся не зацепиться..

А счастье и правда очень хрупко...
Ты посоветуй ребятам избавиться от всех зеркал...стеклянных...
25.09.2008 в 13:15

Extremes meet
Elliya Я бы сам с удовольствием последовал твоему примеру.) Помогать зеркала не помогают, а вот ночью, когда мучает бессонница, раздражают.
25.09.2008 в 13:33

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Я не шучу...зеркала отражают наш мир и делают его хрупким как и они сами...
У богатых людей зеркала или каменные(горный хрусталь) или металлические...
25.09.2008 в 15:26

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Девушка, у вас представления какие-то далекие от реальности. Чужая радость может и вылечить, и на ноги поднять, и окрылять. Это только завистливые люди страдают, когда другому хорошо.
А про зеркала фигня. У меня вся комната в зеркалах, у родителей зеркала везде и что? Если следовать вашей логике, то танцоры самые несчастные и уязвимые люди. А стекольщики так вообще тотальные неудачники.
25.09.2008 в 16:04

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
мда уж
25.09.2008 в 16:15

Extremes meet
Aegren Waeise У каждого своя вера. Некоторые верят, что когда человек умирает, надо закрывать зеркала. Некоторые верят, что черные кошки к беде. А насчет позитивных мыслей: они помогали и помогают.
25.09.2008 в 16:49

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Это суеверие, а не вера. Дурацкие установки, когда человек себя обручивает.
25.09.2008 в 17:02

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Aegren Waeise , вы поищите литературу о каменных зеркалах Китая...,К стати там есть небольшие зеркала на поверхность которых наносяться значки, и человек глядя в них на свое отражение может или выздороветь или умереть...
Это не суеверия...это закрытые знания... в Китае до сих пор есть места куда не ступала нога европейца....
25.09.2008 в 18:41

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Elliya, я религиовед и откуда берутся корни верований, бродячие сюжеты и культы, знаю. Китай тут при чем? Мы в Европе вообще-то, и зеркала у нас делаются из стекла с напылением. с тем же успехом можно сюда приплести какой-нибудь финнский миф и начать ему следовать.
26.09.2008 в 07:13

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Aegren Waeise , я АБАЖАЮ людей со стандартным жизненным набором...отметающих напрочь все чего они сами не знают...
И давно в Европе стали делать стеклянные зеркала?
26.09.2008 в 07:30

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Elliya, обожаю ГРАМАТНЫХ девушек. Которые понятия не имеют о логике, сначала несут одно, потом им говорят, что они не правы, они соглашаются, несут диаметрально противоположное. которые судят о других на основании какого-то своего дикого опыта, а потом стараются выкрутиться. Веселуха, в общем.
И давно в Европе стали делать стеклянные зеркала?
в раннем средневековье, на о. Мурано, то самое венецианское стекло. В том числе и зеркальное.
26.09.2008 в 08:52

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Aegren Waeise, вот, вот, Я и говорю...слышите только себя...только свою правду и только свою логику(женскую наверно)
26.09.2008 в 08:53

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
так что с зеркалами? а то у вас аргументы на уровне детского сада: "Вы не правы" - "А у тебя мама горбатая".
Гриф, извини, зафлудил. Но не сдержался, от души веселеюсь.
26.09.2008 в 09:11

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Aegren Waeise , зеркала? Это опасная штука...очень...особенно если какие-то знания попадают не в те руки...а уж если знания попали и в неумелые руки...то можно обрезаться или умереть...я знаю одну даму, которая сунулась в запретное и теперь балансирует на грани жизни и смерти...
Но вот если человек болен то ему не стоит смотреть в стеклянные зеркала...лучше в металлические или каменные...болезнь отступает...
Как то я сама попала на астрологическую лекцию посвященную зеркалам... там я впервые услышала про это чудо...потом искала книги и сообщения в инете...лично у меня есть рисунок, который наносится на зеркало для защиты (или уничтожения негатива)
26.09.2008 в 09:13

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Aegren Waeise , веселись....это полезно...
26.09.2008 в 11:47

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а я католик и верю в Иисуса, а не глупые суеверия. а вот скажите, что будет, если по дороге вам встретится черная кошка, несущая пустые ведра, а в них разбитое зеркало?
26.09.2008 в 13:23

И будут сотни крыш... рассвет... Абсент и виски... жар огня... Окно... две пачки сигарет... И разговор - глаза в глаза...
Aegren Waeise , умница, если веришь...а я верю Иисусу, и поверь это разные вещи...верить ему или в него...
Верь и спасешься(ну, прямо...купля-продажа)...а может надо жить, как он учил? И он не умел слушать и слышать...и никогда не шел по "писанному"... кажется за это его и распяли..."отцы церкви"...
26.09.2008 в 17:05

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Elliya, мое трепетное дитя, мы не переходили на "ты". Вы осторожней со словами, я прямо таки представил в роли Синедриона почтенных Августина, Татиана, Василия Великого, Юстина и Оригена.
Доверие к Богу предполагает доверие только Ему, не нуждающееся в подпорках вроде астролябии астрологии, фэн-шуй и прочих "тайных" знаний. Это раз. Два: судить о вере другого (заметьте, я в предыдущем посте не переходил на личности) - это минимум бестактно и отдает гордыней. Три: вот Он как раз умел слышать. Четыре: распяли Его по обвинению в том, что Он, якобы, по слухам, объявлял Себя Царем Иудеи, что равнялось бунту против римского господства. Насчет "никогда не шел по писанному": вообще-то Иисус прекрасно знал тал мудические тексты и декалог Моисея соблюдал, и еврейских традиций придерживался. тех самых, которые были написаны в книге Левит.
Так что с черной ккошкой? Я жду ответа.